- Повседневное руководство и поддержание эффективности деятельности команды поддержки клиентов (колл-центр и другие каналы коммуникации), команды логистики и команды активации водителей
- эффективная и своевременная работа с жалобами/отзывами клиентов
- устранение конфликтных ситуаций внутри команд и поддержание здоровой корпоративной культуры, коммуникации между командами
- проактивное выявление проблем до того, как они станут проблемами
2. Анализ основных показателей операционной деятельности: NPS и отзывы клиентов, уровень активности и удовлетворенности водителей, оценка качества маршрутов.
3. Сотрудничество с Генеральным и Финансовым директором для формирования бюджета и снижения затрат компании
4. Сотрудничество с командой по Развитию Продукта и Технической командой с целью приоритезации предложений/идей по улучшению и оптимизации бизнес-процессов. Контроль за выполнением задач в рамках спринтов операционной команды.
5. Сотрудничество с командой Маркетинга и Продаж с целью улучшения основных показателей бизнеса.